Условия гарантийного обслуживания
Гарантийный срок эксплуатации продукции исчисляется со дня его продажи и действует в течение времени, указанном в гарантийном талоне, при соблюдении
условий эксплуатации, транспортировки и хранения продукции. Для обеспечения гарантийного ремонта продукция должна быть передана в течение гарантийного срока
потребителем в службу сервиса вместе со следующими документами:
1. Гарантийный талон (оригинал)
2. Акт, содержащий описание неисправности
3. Схема подключения
4. Транспортные расходы не включены в гарантийные обязательства
Гарантия аннулируется в следующих случаях:
1. Отсутствие гарантийного талона
2. Наличие механических повреждений
3. Неполная комплектность
4. Нарушение условий хранения, транспортировки и эксплуатации
5. Выполнение разборки/сборки, ремонта или модернизации продукции потребителем
6. Эксплуатация моторо-редукторов с коэффициентом эксплуатации sf<1
Сервисная служба:
Адрес: МО, Домодедовский район, пос.Вельяминово, ул.Промышленная, 3
Телефон: +7 (495) 979-59-00
www.eds-privod.ru, E-mail: eds@eds-privod.ru
Время работы: 9.00-18.00, технический перерыв 13.00-14.00
Для междугородних отправок:
- получатель: Продавец
- пункт назначения: г.Москва
|